января 09, 2010

Установка Flash Player без прав администратора

Как установить flash player без прав администратора?



Столкнулся с такой проблемой, на работе, на моей "машине" не установлен Flash Player. Пользуюсь браузером Mozilla Firefox и суть в том, что он, Flash Player, был бы не лишним функционалом к браузеру :) Обычным способом, через .exe файл не установить, нет прав, запись на диск C:\ запрещена. Но выход все-таки был найден.

1. Скачиваем последнюю версию Firefox с официального сайта. (Можно использовать Portable версию.)
2. Устанавливаем его в директорию, к примеру, С:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Programs
3. После установки запускаем браузером и скачиваем Flash Player Plugin (Зеркало Яндекс), версия 10.2.32.18, именно скачиваем, а не устанавливаем. Внимание! Релиз Flash Player 10.2.152.26Скачать (Зеркало)
4. После загрузки, меняем расширение с .xpi на .zip, распаковываем. (xpi по сути и есть zip архив)
5. В распакованном архиве найдите 2 файла: flashplayer.xpt и NPSWF32.dll
6. Копируем эти два файла в папку plugins (С:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Programs\Firefox\plugins)
7. Перезапускаем Firefox и смело можем идти на YouTube жечь трафик :)

104 комментария:

  1. ЕВГЕНИЙ !!!! ВЫ ЛУЧШИЙ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура - заработало . Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а где папка plugins?? у меня нет(

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  6. автору спасибо ))

    а где папка plugins?? у меня нет(


    для портабле
    директория установки\FirefoxPortable\App\Firefox\plugins
    для
    обычной
    директория установки\Firefox\plugins

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! Пригодилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla Firefox\plugins

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! Выручил-таки.

    ОтветитьУдалить
  11. сделал но не сработало. Стоит установленный adobe Flash Player 9 ActiveX, который не удаляется через через Сontrol panel.Пользуюсь прокси сервером.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, добрый человек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. похожая ситуация..но у меня она ожесточена тем,что доступ к моему компьютеру,диску с:, к командной строке тоже перекрыт...мозилу смогла установить так.нажала выполнить заместо сохранить...но флешплеера очень не хватает((((

    ОтветитьУдалить
  14. и возможность принести на флешке тож нет...системные блоки страные..точнее юсб вход чуть ли не запаен)ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?)))))

    ОтветитьУдалить
  15. у меня раньше работала а сечаст не работает не знаю чем проблема у меня Win 7 компаративные

    ОтветитьУдалить
  16. Евгений, просто нет слов! БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. не сразу заработало. в указанной вами папке (С:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Programs\Firefox\plugins) лично у меня лежал только ярлык, пришлось напрячь мозг, чтобы найти, где лежит сам exe-файл для мозиллы. когда его нашла, там же и оказалась папка plugins.

    ОтветитьУдалить
  18. Можно ли установить Flash Player для Internet Explorer 7 без прав админа ?

    ОтветитьУдалить
  19. «Можно ли установить Flash Player для Internet Explorer 7 без прав админа?»
    Нет, насколько я знаю.

    «не сразу заработало. в указанной вами папке (С:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Programs\Firefox\plugins) лично у меня лежал только ярлык, пришлось напрячь мозг, чтобы найти, где лежит сам exe-файл для мозиллы. когда его нашла, там же и оказалась папка plugins.»
    Это смотря куда был инсталлирован FireFox.

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня такой вопрос. на работе у меня стоит Internet Explorer, пыталась установить Mozilla Firefox, но у меня постоянно требуют аутитификацию, что я только уже туда не вводила ничего не помогает, меняла настройки тоже болт((( все права защищены админами. Пожалуйста посоветуйте что делать. Уж очень хочется флэш плеер, а на Explorer это нереально сделать((((( заранее спасибо…

    ОтветитьУдалить
  21. а можно как нибудь на виндовс 7 установить игру без прав администратора???

    ОтветитьУдалить
  22. «А у меня такой вопрос. на работе у меня стоит Internet Explorer, пыталась установить Mozilla Firefox, но у меня постоянно требуют аутитификацию, что я только уже туда не вводила ничего не помогает, меняла настройки тоже болт((( все права защищены админами. Пожалуйста посоветуйте что делать. Уж очень хочется флэш плеер, а на Explorer это нереально сделать((((( заранее спасибо…»
    По данной ссылке можно скачать портабл версию http://portableapps.com/apps/internet/firefox_portable и произвести установку, к примеру, в Мои документы. Так как, запись в Program Files наверняка запрещена.

    ОтветитьУдалить
  23. а можно как нибудь на виндовс 7 установить игру без прав администратора???

    ОтветитьУдалить
  24. «а можно как нибудь на виндовс 7 установить игру без прав администратора???»
    Нет. Только, если уже установленную на другом ПК скопировать.

    ОтветитьУдалить
  25. Сделала все как написано а он требует Flash Player 10.1 и не хочет работать. Помогите пожалуйста(((

    ОтветитьУдалить
  26. а можно ли установить даймон тулс без прав админа

    ОтветитьУдалить
  27. А как же файр установился без прав оО:)???

    ОтветитьУдалить
  28. Портабл версия ставится на раз.
    В моем случае был доступ на запись каталог «Мои документы».

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо!!!
    А может ли админ спалить, что у меня есть токая возможность????

    ОтветитьУдалить
  30. Просто суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  31. У меня тоже нет папки PLUGINS... Куды совать фаилы??? Путь: C:\Documents and Settings\oleg.makarov\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox В папке Mozilla Firefox только 2 фаила: Mozilla Firefox и Mozilla Firefox (Безопасный режим)

    ОтветитьУдалить
  32. Путь не верный. Копировать надо в C:\Program Files\Mozilla Firefox, если есть права на запись. Или установить Firefox в «Мои документы» и путь будет C:\Documents and Settings\ВАША_УЧЕТКА\Мои документы

    ОтветитьУдалить
  33. Дружище - ты гений! Спасибо огромное!
    Для тех кто не может найти папку plugins - на ярлыке Мозилы правой кнопкой мыши выбираем свойства и получаем путь в нужную папку Mozilla Firefox - далее как написал ГУРУ!

    ОтветитьУдалить
  34. постарайитесь найти общий язык с админом

    ОтветитьУдалить
  35. :* :* :* ЕВГЕНИЙ Я ГОТОВА ВАС РАСЦЕЛОВАТЬ!!! СПАСИБО ТЕПЕРЬ МОГУ СМОТРЕТЬ ВИДЕО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. «:* :* :* ЕВГЕНИЙ Я ГОТОВА ВАС РАСЦЕЛОВАТЬ!!! СПАСИБО ТЕПЕРЬ МОГУ СМОТРЕТЬ ВИДЕО!!!!!»

    Я согласен ;)

    ОтветитьУдалить
  37. М-да! не перевелись ещё умные и добрые люди! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  38. спассссииииббббоооо

    ОтветитьУдалить
  39. большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. скажите у нас программа безопастности sisco блокирует открытие ферфокс,пишет что ie8 установлен как главенствующая прога,как обойти?

    ОтветитьУдалить
  41. «скажите у нас программа безопастности sisco блокирует открытие ферфокс,пишет что ie8 установлен как главенствующая прога,как обойти? »

    Как вариант можно попробовать http://s61.radikal.ru/i173/0908/ea/eaaca45e45a8.jpg но думаю вряд ли поможет.

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо, Евгений. Вы настоящий человек и гражданин.)) Скажите, очень интересно, где вы нашли эти файлы, или сами как то сделали?

    ОтветитьУдалить
  43. Добавил в статью самую новую версию Flash Player 10.2
    Flash Player 10.2.152.26 — Скачать

    ОтветитьУдалить
  44. Евгений, я сделала все как Вы сказали. Но только в контакт я лезу через Tor с использованием Мазилы(на работе совсем все прикрыли...) Все равно плеер не работает. Как быть в моем случае?
    Пожалуйста, помогите, Вы так много знаете!

    ОтветитьУдалить
  45. А можно ли сделать то же самое только с Оперой?

    ОтветитьУдалить
  46. Огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!111

    ОтветитьУдалить
  47. Урааааааааааа!!!
    просто супер!

    ОтветитьУдалить
  48. Респект и уважуха тебе Чувак ты Гений

    ОтветитьУдалить
  49. Аааа!!!! Заработало!!!!
    Спасибище, Добрый Человек.:)

    ОтветитьУдалить
  50. Вот же вещь! А заработало же!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  51. Подскажите пожалуйста как скачать Flesh плеер

    ОтветитьУдалить
  52. Все работает!!!! Огромное Вам спасибо!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  53. «Подскажите пожалуйста как скачать Flesh плеер» В посте же есть 2 ссылки.

    ОтветитьУдалить
  54. респект и уважуха ))) жгем траф

    ОтветитьУдалить
  55. друзья мои все гораздо проще...скачиваем мозилу с уже с установленным флеш плеером!!! вот вам счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Простите , а можно ли вообще как нибудь установить любую программу на компьютер не имея прав администратора ?
    если да,то подскажите пожалуйста как это можно сделать ,зараее огромное вам спасибо

    ОтветитьУдалить
  57. Евгений:

    http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
    это ссылка на скачивание Flash Player 'a

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо Вам Капитан Очевидность, но дистрибутив программы скачанный по этой ссылке, не установится на ПК с ограниченными правами доступа.

    ОтветитьУдалить
  59. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Евгений, у меня файл plugins находится в D:\Documents and Settings\aituliye\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\k7ynmtmh.default\extensions\nostmp\plugins
    В этой папке был лишь 1 файл (np_gp.dll), я распаковал туда переименованный архив, затем заменил 2 файла, обновленных.
    Перезапускаю firefox, но без изменений. Может я сделал что то не так, или может знаете в чем проблема?
    С уважением Антон.

    ОтветитьУдалить
  61. «Евгений, у меня файл plugins находится в D:\Documents and Settings\aituliye\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\k7ynmtmh.default\extensions\nostmp\plugins
    В этой папке был лишь 1 файл (np_gp.dll), я распаковал туда переименованный архив, затем заменил 2 файла, обновленных.
    Перезапускаю firefox, но без изменений. Может я сделал что то не так, или может знаете в чем проблема?
    С уважением Антон.»

    Если папки plugins нет в директории с установленным Firefox, то создайте такую папку и скопируйте туда необходимые файлы.

    ОтветитьУдалить
  62. А как сменить расширение с .xpi на .zip?

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо, добрый человек!!!(c)
    +1

    ОтветитьУдалить
  64. Никак не могу найти исходники FlashPlayer с расширение .xpi Возможно из- за того, что Закрыто буквально всёёё :-(

    ОтветитьУдалить
  65. Никак не могу найти исходники FlashPlayer с расширение .xpi Возможно из- за того, что Закрыто буквально всёёё :-(

    ... и как итог скачал и установил себе Google Crome в нем походу есть плагины, все работает

    ОтветитьУдалить
  66. Даже у меня получилось)Спс

    ОтветитьУдалить
  67. I LOVE YOU!!!!!!!!!!!!! EEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. ПРОСТО МЕГА МОЗГ!!!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! у меня и с оперой получилось!)))))

    ОтветитьУдалить
  69. что то не пойму. скачал но получился *.exe файла а не *.xpi. Как исправить?

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо!!! создал папку закинул туда 2 файла всё заработало))

    ОтветитьУдалить
  71. Вы-ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  72. Евгений подскажите файл searchplugins это такой же файл как и plugins?

    ОтветитьУдалить
  73. Если папки plugins нет в директории с установленным Firefox, то создайте такую папку и скопируйте туда необходимые файлы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо! Помогло! Респект вам!

    ОтветитьУдалить
  76. А у меня админы прикрыли папку Documents and Setting .... что делать ??

    ОтветитьУдалить
  77. А у меня админы прикрыли папку Documents and Setting .... что делать ??
    В любую другую папку устанавливайте, где имеется возможность записи.

    ОтветитьУдалить
  78. Сделал всё как было сказано, но видео не воспроизводиться. Жму на ролик правой кнопкой мыши, пишет ролик не загружен.

    ОтветитьУдалить
  79. СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ !!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Урааааааааааааааа, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  81. Весь диск с заадминен - что делать в этой ситуации?

    ОтветитьУдалить
  82. крутбл
    примного благодарны)))

    ОтветитьУдалить
  83. скачал но получился *.exe файл, а не *.xpi. Не пойму ничего. :(

    ОтветитьУдалить
  84. Ничего не получаеться, не могу найти папку ПЛАГИНс. Где её искать?

    ОтветитьУдалить
  85. Скажите пожалуйста, а у меня даже первый этап не идет, скачала флеш плеер но он у меня не устанавливается, сначала висит а потом пишет, время ожидания истекло...
    Дарья...

    ОтветитьУдалить
  86. Извините, плохо прочитала!
    Дарья..

    ОтветитьУдалить
  87. Привет! Подскажите, где менять расширение, скачала флешплеер, но не найду где менять нужно, не нашла xpi ,только exe видела где-то мельком, не ругайтесь, я просто от этого немного далека, а флешплеер хочется!

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо большое! :) Респектос не херственный. Еще бы обойти Forefront TMG выставленный админом на Ютуб и контакты. :)

    ОтветитьУдалить
  89. СПАСИБОНИЩЕ!!!!!Крепко жму руку!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  90. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! У КОГО НЕТ ПАПКИ ПЛАГИНС ЕЁ НУЖНО ПРОСТО СОЗДАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  91. не извлекает нужные файлы..!!

    ОтветитьУдалить
  92. Спасибо...Firefox стоял на диске D(скопированный и перенесеннный флешкой с другого компа) в папке D:\Mozilla Firefox просто создал папку с названием plugins - перенес туда файлы и будет счастье!

    ОтветитьУдалить
  93. нет возможности установить мозиллу для INTERNET EXPLORER можно как нибудь установить флэш плейер????

    ОтветитьУдалить
  94. Поставил Mozilla firefox 11 и adobe flash player версии 10,2,152,26 , однако
    при проигрывании музыки в контакте пишет:"При загрузке граммзаписи обнаружена ошибка.Попробуйте обновить страницу"

    Поставил дополнение в мозиле для скачивания аудио Вконтакте.ру downloader 0.3.23
    Скачивается толька ссылка на фаил т.к. итоговый размер файла получается не 5-10Мб а 1кб.В папке разрешение на запись установлено.

    Работаю через тонкий клиент.ПО windows server 2003.

    Я подозреваю что стоит запрет на скачивание??

    ОтветитьУдалить
  95. спасибо большое!! все сработало. правда указанный путь стоял другой, папку плагин создал вручную, но все заработало))

    ОтветитьУдалить
  96. Вроде вышло обновление flash player и java, браузер предлагает обновить плагины, но без прав админа - тишина. Может ли кто то выложить уже обновленные файлы по той же схеме?

    ОтветитьУдалить
  97. Устанавливал ранее-всё ок! Теперь просит обновить плагины- как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  98. Все работало замечательно, но сейчас требует обновить флеш до 11.7 подскажите пожалуйста как это можно сделать без прав администратора?

    ОтветитьУдалить
  99. при установке файрфокса открывает окно о ошибке при работе браузера и не перезапускается

    ОтветитьУдалить